Раздел технической поддержки

В данном разделе вы получите ответы на часто задаваемые вопросы в подробном изложении.

Пополнение лицевого счета через личный кабинет.

В наш цифровой век каждый уважающий себя оператор связи предоставляет своим абонентам возможность совершать платежи удаленно. От этой технологической возможности выигрывают все. Абоненты перестают зависеть от графика работы пункта приема платежей и экономят на транспортных расходах, а операторы сокращают расходы на персонал и больше концентрируются на своих насущных вопросах меньше отвлекаясь на сопутствующие задачи. Нам тоже задают вопрос о том как пополнить лицевой счет через личный кабинет? В этой статье я попытаюсь как можно подробнее осветить эту тему.

В момент оформления договора наша система формирует целый комплект документов, в этот комплект документов входит так называемая "Карточка абонента". Выглядет она вот так (для соблюдения закона о персональных данных и обеспечения безопасности, все личные данные заштрихованы):

Из содержимого карточки видно, что в ней представлено несколько блоков:

  • - данные абонента - ФИО абонента, его адрес и т.д.;
  • - данные личного кабинента - данные для доступа в личный кабинет;
  • - сетевые настройки - настройка IP стека оборудования абонента;
  • - контактная информация - данные по которым вы можете с нами связаться, посетить наш сайт или офис;

Как вы уже догадались, нам необходимы будут данные блока личного кабинета и блока контактной информации. Для облегчения перехода в личный кабинет я советую это делать с основного сайта нашей компании (далее я и буду описывать именно этот способ), но если вы считаете себя продвинутым пользователем то можете сразу ввести прямой адрес личного кабинета и сохранить его в закладки браузера для быстрого доступа.Ну начнем! :)

Как вы уже заметили, в верхнем правом углу есть ссылка "Личный кабинет". Если на ней кликнуть, то попадете на страницу с диалогом авторизации в личном кабинете. Выглядит он вот так:

В поле "Логин" вводим данные логина из карточки абонента, а в поле "Пароль" вводим пароль из карточки абонента. Нажимаем кнопку "Войти" и если все введено правильно, вы получите вот такой экран:

Выбираем "Пополнение баланса". Видим этот экран:

Тут необходимо пояснить, почему вы видите логотип Сбербанка. Дело в том, что наша платежная система взаимодействует с системой платежей Сбербанка, отсюда их логотип. Однако, платежи принимаются со всех пластиковых карт. Так же стоит обратить внимание на то, что есть вероятность того, что платеж может не пройти и деньги вернуться к вам на счет. По какой причине это происходит, вам следует узнать у банка-эмитента, т.е. того банка, который выпустил вашу пластиковую карту. Ну продолжим...

Нажимаем на кнопку с логотипом Сбербанка. Система просит нас ввести сумму пополнения:

Вводим сумму которую желаем положить на лицевой счет, в моем случае это 1 руб. и жмем "Перейти к проверке данных". Система проверит данные и позволит вам продолжить пополнение.

Жмем "Продолжить оплату" и попадаем на портал платежной системы Сбербанка. Здесь необходимо ввести данные пластиковой карты с которой будет проведено списание средств:

  • - номер карты;
  • - срок действия карты
  • - и так называемый CVC/CVV-код.
  • Так же портал просит указать адрес вашей электронной почты или номер телефона, для получени электронного чека.

    Хочу заметить, что лично я всегда снимаю галочку "Запомнить карту", чтобы в случае заражения моего компьютера вредоносной программой у злоумышленников не было возможности воспользоваться сохраненными данными моей пластиковой карты. Я считаю, что лучше постоянно вводить данные карты, чем остаться без средств к существованию. Но если вы уверены в системе безопасности своего компьютера, то вполне допустимо оставить данную галочку включенной и тогда вам не надо будет постоянно заполнять эту форму.

    После заполнения всех необходимых полей, кнопка "Оплатить" станет активна и можно будет на нее нажать для проведения платежа. Вводим данные карты, адрес электронной почты или номер своего сотового телефона и жмем "Оплатить". Теперь в зависимости от банка-эмитента, операция может пройти сразу и вы будете уведомлены об операции СМС-кой из банка ( опять же если у вас подключена услуга СМС уведомления) или же портал вас перебросит на страницу подтверждения платежа вашего банка. В моем случае это второй вариант, т.е. у меня открылась страница в вводом проверочного кода от Сбербанка, т.к. пластиковая карта выпущена Сбербанком.

    Замечу, что второй вариант предпочтительней, т.к. данная технология позволяет защитить клиентов банка от несанкционированных (мошеннических) операций.Для завершения перечисления банк вышлет вам СМС с проверочным кодом на зарегистрированный в банке Ваш номер телефона с целью подтверждения, что данная операция проводится именно Вами, а не какими-нибудь мошенниками. После заполнения в форме поля для кода из СМС-ки, деньги будут перечислены и Вы их сможете увидеть на своем лицевом счете.

    Обычно операция занимает от 10 до 15 минут. По истичении этого времени услуга доступа в сеть Интернет должна возобновиться.

    Поздравляю! У Вас получилось самостоятельно пополнить лицевой счет!

//Здесь лежит функция проверки введенных полей для формы sendmailForm

Отправить заявку

Кликни по картинке, если текст неразборчивый