Оплата Услуг

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОПЛАТЫ

ПОПОЛНЕНИЕ БАЛАНСА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

 

            Пополнить баланса с помощью банковской карты, можно только через Личный кабинет абонента Кызылтелеком. Учётные данные для входа в личный кабинет указаны в Карточке абонента, Карточка абонента выдаётся абоненту Кызылтелеком, при заключении договора на предоставление услуг. В случае утери Карточки абонента, для восстановления данных,  Вы можете обратиться в офис Кызылтелеком по адресу Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко 27. 

 

   Для того чтобы пополнить баланс с помощью банковской карты необходимо войти в Личный кабинет. Личный кабинет расположен по адресу https://lk.kiziltelekom.ru:8001/login

Также в Личный кабинет можно попасть через сайт http://kiziltelekom.ru/  нажав на ссылку Личный кабинет, находящуюся в правом верхнем углу сайта.

После перехода по ссылке, вам будет предложено ввести данные для авторизации, логин и пароль указаны в Карточке абонента.

 В случае успешной авторизации вы попадаете на главную страницу Личного кабинета.

 Для перехода к процедуре пополнения баланса с помощью банковской карты нажмите «Пополнение баланса».

mastercard.png  VISA International

visa.png  MasterCard World Wide


Описание процесса передачи данных 
 

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.


 

Описание процессa оплаты

 

При выборе формы пополнения счёта с помощью пластиковой карты проведение платежа производится непосредственно после входа в личный кабинет. После входа в личный кабинет, Вы должны будете нажать на кнопку «Пополнить баланс», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в Личный кабинет. После того, как Вы возвращаетесь в личный кабинет, вы сможете увидеть зачисленную сумму в графе «Баланс». В случае если баланс пополняется после окончания расчётного периода, зачисленная сумма списывается автоматически, происходит разблокировка оплаченных услуг, в графе Баланс отображается рассчитываемая по формуле, сумма, пополняемая с помощью банковской карты, минус ежемесячная плата за предоставление услуг.

 

Оплата по банковским картам VISA

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.


 

1.png

Оплата по кредитным картам MasterCard


 

2.png



На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard.


Что нужно знать: 

·         номер вашей кредитной карты;

·         cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;

·         CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:
3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты. 

AI_Image3.png 

 

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.


 


Возврат оплаты в случае отказа клиента от покупки

Возврат средств за оплаченную услугу осуществляется в соответствии с Законом «О Защите прав потребителей». Средства возвращаются на банковскую карту клиента, по письменному заявлению последнего.

Заявление о возврате доставляется лично в офис Кызылтелеком или в отсканированном виде на электронный адрес info@kiziltelekom.ru.

 


 

*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных системVisa Int. иMasterCard Europe Sprl.

//Здесь лежит функция проверки введенных полей для формы sendmailForm

Отправить заявку

Кликни по картинке, если текст неразборчивый